Цель: совершенствование работы в ДОУ по речевому развитию детей дошкольного возраста.
Задачи:
- вызвать у педагогов осознание необходимости расширять свои знания в области развития речи и речевого общения детей;
- развивать умения
проектировать процессы развития речи дошкольников;
- создать в коллективе обстановку
творческого поиска наиболее эффективных форм и методов в работе с детьми;
- контролировать соблюдение
педагогами правил культуры речевого общения, тактичного поведения.
В ходе педсовета заведующий
МБДОУ № 8 Г. Снежное Инна Николаевна Галаган вручила дипломы воспитателям участникам муниципального конкурса
«Золотые руки педагога».
Старший воспитатель Попова Оксана Александровна
познакомила педагогов с результатами тематического контроля «Эффективность работы по развитию речи и
речевого общения детей посредством художественной литературы»
Далее аттестующимися педагогами в 2023 г,
согласно индивидуального плана-графика аттестации, были проведены мероприятия:
1.Старший воспитатель Попова Оксана
Александровна провела деловую игру «Знатоки художественной литературы», в ходе
которой педагоги активизировали знания и умения
в области развития речи дошкольников; вспомнили методы и приемы,
способствующие речевому развитию детей, попытались с помощью
психологического теста «Сказка сказывается» рассмотреть примерные причины
нарушения в развитии ребенка и возможности их преодоления.
2. Музыкальный руководитель Любовь Николаевна Шишкина представила доклад на тему «Взаимодействие субъектов педагогического процесса в решении задач музыкального воспитания», в ходе которого подробно остановилась на вопросе преемственности в работе музыкального руководителя, воспитателей и узких специалистов дошкольного учреждения. В завершении своего выступления Любовь Николаевна провела с педагогами игру-шумелку по мотивам белорусской народной сказки «Пых» с использованием традиционных и нетрадиционных музыкальных инструментов
.В заключении педсовета были подведены итоги. Педсовет прошел в теплой атмосфере сотрудничества.
Фото можно посмотреть по ссылке
Комментариев нет:
Отправить комментарий